На портале ведутся технические работы, которые могут временно вызывать некорректное отображение его страниц.
Приносим извинения за временные неудобства.

Количество информационных центров по вопросам расчета за капремонт вырастет почти в десять раз

27 февраля 2017, 09:53
Региональный оператор капремонта заключил договор с ПАО «Челябэнергосбыт» об оказании услуг по печати, доставке счет-извещений за капремонт и консультированию жителей области.

Уже в начале марта южноуральцы получат квитанции на оплату взносов на капремонт, сформированные биллинговым центром «Челябэнергосбыта», а с 1 апреля текущего года все 49 абонентских отделов данной компании начнут прием жителей области. Напомним, до этого регоператор располагал лишь шестью пунктами приема граждан, расположенными в областном центре, Магнитогорске, Златоусте, Троицке, Касли.

Как отметил заместитель главы региона Сергей Шаль регоператор полностью существует за счет бюджетных средств: те деньги, которые граждане платят в виде взносов за капремонт, расходуются исключительно на сам ремонт, а затраты регоператора на зарплаты людей и организационные расходы оплачиваются из областного бюджета. В том числе, по этой причине ранее было невозможно оплатить работу многочисленных информационных центров.

«Было принято решение объединить несколько функций: не просто распечатку и доставку счет-извещений, а полноценный биллинг, включающий и оказание услуг информационного характера для плательщиков, – обозначил Сергей Шаль. – И конкурс на осуществление данных услуг выиграл «Челябэнергосбыт».

По словам министра строительства и инфраструктуры Челябинской области, деятельность «Челябэнергосбыта» хорошо известна, эта организация имеет крупный и современный биллинговый центр, оснащённый передовым программным оборудованием. «Но главное, что «Челябэнергосбыт» имеет разветвленную сеть абонентских пунктов в регионе, это значит, что южноуральцы получат серьезную информационную поддержку в вопросах начисления и уплаты взносов в фонд капитального ремонта», – подчеркнул министр строительства и инфраструктуры Челябинской области Виктор Тупикин.

По словам генерального директора, регоператора капремонта Вадима Борисова, подавляющее большинство обращений от жителей области связано с начислениями платы за капитальный ремонт, уточнениями сумм в счетах-извещениях, начислением пени и внесением изменений в лицевые счета.

«Региональный оператор сделал все, чтобы собственнику было удобно и комфортно разрешать вопросы, связанные с расчетами за капитальный ремонт, – отметил генеральный директор регионального оператора капитального ремонта Вадим Борисов. - Для нас очень важно, что, благодаря принятым мерам, региональный оператор стал ближе к собственнику, особенно на удаленных территориях области».

В абонентских участках ПАО «Челябэнергосбыт» с начала апреля можно будет получить консультации по вопросам начислений по взносам и платежным документам, начисления и перерасчета пени, внесения изменений по всем данным собственника при формировании лицевого счета (смене собственника помещения, изменении площади помещений, слиянии/разделении лицевых счетов, корректировке долей собственности),  получении льготными категориями граждан справки об отсутствии задолженности за капремонт для оформления субсидии.

Кроме того, получить консультацию по вопросам, связанным с процессом капитального ремонта можно по-прежнему в отделах регоператора и по многоканальному телефону (351) 240-10-03.