На портале ведутся технические работы, которые могут временно вызывать некорректное отображение его страниц.
Приносим извинения за временные неудобства.

Вадим Борисов: «Главное, чтобы собственники были довольны!»

02 февраля 2017, 14:05
В целях оценки качества проведенного капитального ремонта генеральный директор регионального оператора капремонта Вадим Борисов посетил ряд домов Миасса, где встретился с жильцами, представителями управляющих компаний и подрядных организаций.

На двухподъездном доме по адресу Степана Разина, 12 по программе капитального ремонта заменили оба лифта. Необходимо отметить, что современные, скоростные, практически бесшумные кабины произведены на челябинском заводе лифтового оборудования.

«Стена нашей квартиры граничит с лифтовой шахтой. И если раньше мы слышали каждый вызов и перемещение лифта, то сейчас этого нет, удивительно просто. Жильцы нашего дома рады замене, и, я думаю, что и за капремонт теперь все будут платить активнее, убедились, что программа работает», – сказала старшая по дому Валентина Журина.

По словам Вадима Борисова, хорошая собираемость средств в фонд капремонта в Миассе позволила дополнительно к запланированным на 2016 год работам включить в программу замену десяти лифтов, на сегодняшний день эти работы выполнены. В целом в 2016 году проведено 105 видов работ на 42 многоквартирных домах на общую сумму свыше 76 млн. рублей.

Следующий адрес в поездке – улица 8 июля, дом 31. На этом доме по программе проведен капитальный ремонт фасада и системы отопления на общую сумму свыше 3,8 млн. рублей. Причем схему системы отопления пришлось изменить полностью. Ранее батареи отопления размещались в стенах здания, что затрудняло их обслуживание и ремонт.

Данил Лебедев, старший по дому: «Капремонтом довольны. Отопление было в стенах, батареи прогнивали, были протечки, и чтобы их устранить, приходилось делать отверстия. Сейчас установлены современные батареи с терморегуляторами, в квартирах стало тепло. С подрядной организацией, выполнявшей работы мы нашли общий язык, все наши замечания сразу устранялись».

На примере этого дома можно отметить хорошее взаимодействие всех участников процесса капитального ремонта – регионального оператора, управляющей компании, подрядной организации, собственников. Результат – хорошее качество проведенных работ.

«Самое главное – мы слышим мнение жителей многоквартирных домов. Мы заходим в квартиры, спрашиваем собственников – удовлетворены ли они проведенным капремонтом. Обратная связь нам нужна, – отметил Вадим Борисов. - Миасс отличается тем, что здесь есть неравнодушные собственники и управляющие компании, которые активно участвуют в процессе проведения капремонта. Это значит, что они заинтересованы в том, чтобы дом служил максимально долго и выстраивают грамотный диалог с регоператором и подрядчиками. Мы считаем, главное, чтобы собственники были довольны!»

В заключение участники поездки посетили дом по адресу улица Автозаводцев, дом 22, где проведен капитальный ремонт фасада. На эту работу затрачено около трех миллионов рублей, собранных в фонд капремонта.