Личный прием граждан приостановлен

25 марта 2020, 16:36
С 26 марта 2020 года личный прием граждан отделом по работе с населением Регионального оператора приостанавливается на неопределенный срок.

Напоминаем Вам о возможности обратиться в адрес Регионального оператора другими доступными способами:

  1. По телефону «горячей линии» 8 (351) 240-10-03;
  2. На сайте Регионального оператора fondkapremont74.ru в разделе «Написать обращение»;
  3. На сайте Регионального оператора в разделе «Личный кабинет»;
  4. Через он-лайн чат на сайте Регионального оператора;
  5. Посредством системы «ГИС ЖКХ»;
  6. Почтовым отправлением в Региональный оператор по адресу 454020, г. Челябинск, ул. Образцова, д. 7.

Напоминаем вам, что подать заявление на изменения в лицевом счете, а также получить справку об отсутствии задолженности по взносам на капитальный ремонт Вы можете в отделениях МФЦ Челябинской области.

Обращаем Ваше внимание, что в рамках межведомственного взаимодействия вся информация по наличию, либо отсутствию задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт своевременно передается Региональным оператором в Управления социальной защиты населения.

Произвести оплату взносов за капитальный ремонт без предоставления квитанций можно во всех пунктах приема платежей с участием кассиров-операционистов системы «Город».

О возобновлении личного приема будет сообщено дополнительно.

Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за доставленные неудобства! Берегите себя и своих близких!