Вадим Борисов: «Мы заключили договоры с МФЦ чтобы максимально приблизиться к людям»

19 февраля 2019, 16:16
У жителей Челябинской области появилась возможность подать заявления об изменении данных по лицевому счету за капитальный ремонт в многофункциональные центры региона.

Как сообщил генеральный директор Регионального оператора капитального ремонта Вадим Борисов, данная услуга стала возможной с февраля 2019 года в результате достигнутых договорённостей между Региональным оператором и МФЦ.

«Мы пытаемся приблизиться к собственникам, чтобы жителям отдаленных территорий было куда обратиться в своем населенном пункте за справками или с заявлениями по лицевому счету, не выезжая в областной центр, – сообщил Вадим Борисов. На сегодняшний день мы можем официально объявить, что выдача сальдовых ведомостей и прием заявлений от южноуральцев по лицевым счетам Регионального оператора начался в МФЦ».

Так, при обращении в многофункциональный центр граждане смогут подать заявление на внесение изменений в лицевые счета, а именно: объединение, разделение, открытие и закрытие лицевых счетов, смена ФИО абонента, изменение площади, типа собственности. Согласно договору, заключенному ведомствами, в центры «Мои документы» также передана и услуга по выдаче справок о наличии либо отсутствии задолженности за капитальный ремонт. Данные услуги предоставляются бесплатно, единственное условие – наличие у заявителя необходимого пакета документов: паспорта и документа, подтверждающего право собственности на помещение.

 «Сеть многофункциональных центров в Челябинской области охватывает абсолютно все муниципальные образования, поэтому техническая возможность оказания таких услуг сейчас имеется во всех МФЦ», – пояснил руководитель областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области» Дмитрий Язовских.

На сегодняшний день уже 146 пунктов приема МФЦ по Челябинской области готовы принимать и обрабатывать заявления от собственников по их лицевым счетам, в 124 пунктах такая работа уже ведется.

 Вадим Борисов также отметил, что начало взаимодействия фонда капремонтов и многофункциональных центров никак не повлияло на работу по приему населения самим регоператором.

«Наш отдел по работе с населением в полном составе продолжает обрабатывать обращения граждан, поступившие в интернет приемную, электронную почту, на многоканальный телефон. Вопросы, которые касаются непосредственно выполнения работ по капитальному ремонту необходимо по-прежнему адресовать в территориальные отделы службы технического заказчика Регионального оператора», – заверил руководитель ведомства.

Важно.

Договоренность, достигнутая между региональным оператором и многофункциональными центрами Челябинской области, касается исключительно тех многоквартирных домов, которым взносы за капитальный ремонт начисляет региональный оператор, т.е. домам, находящимся в «общем котле». Отношения МФЦ и фонда капремонта не касаются домов, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете.